Первый канал отказался от Собчак

19.09.2019 18:05

Первый канал отказался от Собчак

Тизер с лежащей в ванне телеведущей Ксении Собчак удалили с сайта Первого канала.

аким образом, телеведущей, похоже не удастся попасть на "первую кнопку", хотя еще недавно Ксения говорила о "заманчивом предожении", которое она получила от директора Константина Эрнста.

Напомним, что ролик с ней и логотипом Первого канала появилось в Сети 13 сентября, в тот же день, когда Ксения и режиссер Константин Богомолов сыграли свадьбу.

Пользователи сделали вывод, что видео - анонс нового шоу, а точнее, обновленной программы «Пусть знфбсгфц говорят», и предподожили, что Собчак займет место покинувшего кресло телеведущего Дмитрия Борисова. Купился на слухи экс-главный ведущий шоу Андрей Малахов, записав свой "ванный" ответ коллеге по цеху.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

ФБР открыло тайны "бегства" Гитлера в Аргентину и опубликовало возможное фото постаревшего фюрера Путь до работы могут включить в рабочее время "Умрет до 1,7 млн человек только в США": ученые из Гарварда и Оксфорда озвучили сроки окончания пандемии Ставший прозрачным в общественном бассейне купальник опозорил владелицу После победы в финале шоу "Голос. Дети" Микеллы Абрамовой в Сети обрушились на Алсу: "Стыдно и противно"

ЦИТАТА "Устойчивый рост городской экономики влияет на уровень кредитного рейтинга Москвы."
© Fitch Ratings
Лента публикаций