Скандал с продажей «Мотор Сич» оставил украинские Ан-124 без авиадвигателей ДТ-18Т

Скандал с продажей «Мотор Сич» оставил украинские Ан-124 без авиадвигателей ДТ-18Т

Авиапром Украины испытывает серьезные проблемы, которые лишают отечественные самолеты возможности продолжать полеты.

Факт того, что ГП «Антонов», входящее в государственный концерн «Укроборонпром», заключило с украинским предприятием «Мотор Сич» договор на проведение капитального ремонта четырех авиадвигателей ДТ-18Т серии три, устанавливаемых на транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», вызвал пристальное внимание со стороны СМИ. Так, в материале информационного портала sharknews.ru отметили, что ранее эта украинская компания, специализирующаяся на выпуске и ремонте авиадвигателей, уже успела сорвать сроки исполнения аналогичных работ, в результате чего украинские самолеты рискуют на долгое время остаться «прикованными к земле» без авиадвигателей.

Так, указывается на то, что фактически в последний момент, когда китайцы готовились выкупить «Мотор Сич» и перевести его производственные мощности в собственную страну, сделке помешали американцы, потребовав от Киева вмешаться в ситуацию. В итоге запорожское предприятие осталось на Украине, однако его плачевное положение дел приводит к серьезным затруднениям при исполнении им обязательств перед заказчиками. В свою очередь, это обстоятельство становится поводом для беспокойства в отношении новых договоров.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

“Картофельная Мадонна”: в Испании реставратор изуродовал мировой шедевр "В воздухе не было пожара": пилот SSJ-100 рассказал хронологию авиакатастрофы в Шереметьево "Когда фанера победила тебя": Ольга Бузова опозорилась в Череповце с отключенной фонограммой Наталья Водянова раскрыла подробности свадьбы с миллиардером Энберт и Кузьмина потрясли жюри “Ледникового периода” трюком, стоившим актрисе сломанного ребра

ЦИТАТА "Устойчивый рост городской экономики влияет на уровень кредитного рейтинга Москвы."
© Fitch Ratings
Лента публикаций