Тонкое правило. Стало известно, почему засчитан гол Мбаппе из офсайда

Тонкое правило. Стало известно, почему засчитан гол Мбаппе из офсайда

В воскресенье, 10 октября, в Милане на стадионе «Сан-Сиро» прошел финальный матч Лиги наций, в котором сборная Франции обыграла команду Испании (2:1).

На 80-й минуте форвард французов Килиан Мбаппе забил победный гол, казалось бы, из положения вне игры, судя по всем видеоповторам. Но арбитр гол засчитал после использования системы VAR.

Как оказалось, судьи руководствовались правилом определения офсайда:

11.2. Игрок, находящийся в положении «вне игры» (в офсайде) и получающий мяч от соперника, который умышленно сыграл в мяч, включая умышленную игру рукой, не считается получившим преимущество, если только это не было умышленной игрой в мяч при сэйве, совершенном любым игроком соперников.

В данном эпизоде защитник умышленно коснулся мяча, поэтому Мбаппе, получив футбольный снаряд от соперника, не нарушал правило офсайда.

ГОЛ! 1:2. Килиан Мбаппе, 80 мин.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

СМИ: “отравители Навального” следила за журналистом Кара-Мурзой перед его отравлением “Не красится, не следит за собой!”: жена Ефремова подрабатывает на трех работах, чтобы содержать семью "Я не ухожу из политики": Порошенко рассказал о планах на будущее "Оба как после эксгумации": Харламов и Воля ужаснули фанатов своими фигурами (ФОТО) Главный санврач Украины заболел COVID-19 спустя две недели после прививки AstraZeneca

ЦИТАТА "Устойчивый рост городской экономики влияет на уровень кредитного рейтинга Москвы."
© Fitch Ratings
Лента публикаций