Ученые назвали удивительную способность орехов

26.09.2019 13:36

Ученые назвали удивительную способность орехов

Американские ученые пришли к выводу, что ежедневного употребление небольшого количества орехов любого вида может снизить риск развития ожирения. Об этом сообшается в научном журнале BMJ Nutrition, Prevention & Health.nutrition.

Ученые наблюдали за состоянием здоровья 300 00 человек на протяжении двадцати лет. Добровольцы предоставляли ученым информацию о своем весе и рационе, потреблении алкоголя и физической активности, а также количествах съеденных орехов знфбсгфц или ореховой пасты.

Так, сравнив данные 150 000 человек, эксперты установили, что, если человек каждый день съедает несколько грамм грецкого ореха, у него замедляется набор веса в долгосрочной перспективе и снижение риска ожирения в целом. При этом, для положительного эффекта достаточно употреблять лишь 14 г орехов в сутки, которые рекомендуется съедать вместо обработанного мяса, булок и шоколада.

В еще одном эксперименте с участием более 117 000 человек всем участникам рекомендовали ежедневно съедать по определенному количеству орехов, причем не только грецких, но и фундука, арахиса и прочих. Выяснилось, что любители арахиса и арахисового масла не смогли сбросить лишний вес.

О пользе различных видов ореха эксперты говорят уже давно. Так, американские исследователи ранее пришли к выводу, что грецкие орехи могут снижать артериальное давление. Академики провели эксперимент с участием 45 человек в возрасте от 30 до 65 лет. Все они имели лишний вес или симптомы ожирения.

В итоге экспериментов выяснилось, что у людей, страдающих гипертонией, регулярное употребление грецких орехов способствует нормализации артериального давления. Грецкие орехи помогают перенести простудные заболевания, улучшают кровоток и благоприятно действуют на сердечную мышцу. Грецкий орех содержит множество витаминов, ненасыщенные жирные кислоты омега 3 и омега 6, марганец, фосфор, калий, йод, магний и селен.

"Подохренели?": монолог Воли в Comedy Club про детей и родителей на карантине набрал 1,7 млн просмотров Лучший следователь Орловской области уволился из-за "пьяного видео" через неделю после награждения Эксперты рассказали об историческом изменении курса евро Мужчине удалили 10-сантиметровый рог "АББА под кайфом": Тимати поставил на место наглого Харламова в эфире Comedy Club