Пилотов сгоревшего SSJ-100 подозревают в трагической ошибке

17.05.2019 17:39

Пилотов сгоревшего SSJ-100 подозревают в трагической ошибке

В документах Росавиации, попавшим в СМИ, говорится о том, что пилоты Sukhoi Superjet-100 вопреки инструкции не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку в Шереметьево.

Еще одной ошибкой, которую зафиксировали эксперты, стало то, что командир SSJ-100 при заходе на посадку активно «дергал» ручку управления самолетом, отклоняя нос то вверх, то вниз.

«В режиме „direct mode“/„минимальный режим fcs“ автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил», - засвидетельствовано в документе.

Ранее источники в ведомстве заявляли, что у следствия нет претензий знфбсгфц к техническому состоянию самолета. Таким образом, главной версией причин происшедшей катастрофы становятся ошибки экипажа. В документе уточняется, что перегруз судна на момент посадки составлял 1,6 тонны, но самолет садился без превышения скорости.

Вчера в «Аэрофлоте» рассказали, что пилоты Денис Евдокимов и Максим Кузнецов регулярно отрабатывали полеты в ручном режиме и предположение, что им не хватило практического опыта, не соответствует действительности.

Напомним, что 5 мая в аэропорту Шереметьево загорелся самолет Sukhoi Superjet-100, летевший из Москвы в Мурманск. Судно соверщило аварийную посадку в аэропорту вылета, но во время приземления несколько раз ударилось о землю, отчего загорелась хвостовая часть. На борту находились 78 человек, 41 погиб.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

"Ливерпуль" впервые проиграл за 45 матчей аутсайдеру АПЛ Эксперты назвали несколько причин для падения курса рубля Девушка уволилась с работы, чтобы жить "как домохозяйка 50-х годов" 16 июня 2019 года отмечается Троица 11 сентября 2019 года отмечается праздник Усекновение главы Иоанна Предтечи (Головосек)

ЦИТАТА "Устойчивый рост городской экономики влияет на уровень кредитного рейтинга Москвы."
© Fitch Ratings
Лента публикаций