Пилотов сгоревшего SSJ-100 подозревают в трагической ошибке

17.05.2019 17:39

Пилотов сгоревшего SSJ-100 подозревают в трагической ошибке

В документах Росавиации, попавшим в СМИ, говорится о том, что пилоты Sukhoi Superjet-100 вопреки инструкции не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку в Шереметьево.

Еще одной ошибкой, которую зафиксировали эксперты, стало то, что командир SSJ-100 при заходе на посадку активно «дергал» ручку управления самолетом, отклоняя нос то вверх, то вниз.

«В режиме „direct mode“/„минимальный режим fcs“ автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил», - засвидетельствовано в документе.

Ранее источники в ведомстве заявляли, что у следствия нет претензий знфбсгфц к техническому состоянию самолета. Таким образом, главной версией причин происшедшей катастрофы становятся ошибки экипажа. В документе уточняется, что перегруз судна на момент посадки составлял 1,6 тонны, но самолет садился без превышения скорости.

Вчера в «Аэрофлоте» рассказали, что пилоты Денис Евдокимов и Максим Кузнецов регулярно отрабатывали полеты в ручном режиме и предположение, что им не хватило практического опыта, не соответствует действительности.

Напомним, что 5 мая в аэропорту Шереметьево загорелся самолет Sukhoi Superjet-100, летевший из Москвы в Мурманск. Судно соверщило аварийную посадку в аэропорту вылета, но во время приземления несколько раз ударилось о землю, отчего загорелась хвостовая часть. На борту находились 78 человек, 41 погиб.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

19 февраля 2020 отмечается Вукол Телятник (Жуколы) “Думали, что за Сталинград”: в Волгограде бюджетников заманили на съемки видео в поддержку Путина клипом “Любэ” Вильфанд назвал сроки прихода бабьего лета в центр России На Тайване женщина с мертвым мозгом вышла замуж BBC: работников московского метро заставили отчитаться о голосовании

ЦИТАТА "Устойчивый рост городской экономики влияет на уровень кредитного рейтинга Москвы."
© Fitch Ratings
Лента публикаций