Многокилометровый эллипс с кратерами: находка ученых доказала, что у Земли было две Луны

Однако на фоне последних открытий общепринятая гипотеза претерпела некоторый пересмотр фактов. Так, в населенном пункте Кампо-дель-Сьело выявили громадную каменную глыбу металлического содержания, масса которой равняется почти тонне. В здешней местности неоднократно находили столь исполинские камни. Об этом сообщает издание ʺНовости ЭКОʺ.

Прежде на обратной стороне Луны ученые нашли густонаселенное государство.

Находка привлекла внимание исследователей из-за того, что она явно была не с Земли. Кроме того, в XVI столетии там уже была обнаружена огромная глыба. Ученые предположили, что это могут быть части одного целого.

Согласно местным преданиям, в древности на вышеуказанную административную единицу рухнул огненный шар с небесного пространства. Совершив чертежи местности, где потерпели крушение объекты, ученые получили очертания эллипса, размеры которого равнялись 17 х 4 километра. Вся территория покрыта кратерами, а самый крупный из них имеет размер больше ста метров.

В пользу данной теории свидетельствует открытие американских специалистов, которые сообщили, что данные камни изначально передвигались по орбите Голубой планеты. Именно данное умозаключение говорит о наличии двух спутников.

Ранее на Луне заметили призрачные очертания пришельца. Напомним, ранее на Луне астронавтов обстреляли гуманоиды.

Весившая 130 кг звезда Comedy Woman показала фото после похудения на 40 кг Ставки в БК «БетБум» Играй и выигрывай с лучшими коэффициентами! Беттинг и технологии: 6 примеров удачного взаимодействия "Ничего не понял, но залипательно": соцсети обсуждают 20-минутный клип Баскова "Караоке" (ВИДЕО) Виторган выложил в Сеть голое фото новой любовницы, а Собчак в ответ - свою грудь